Интернет-магазин элитной мебели в Екатеринбурге "День и Ночь" предоставляет широкий спектр гарантий
Более 5600 товаров в наличии Бесплатная доставка Подарочная упаковка Возможность «примерки»

Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Искренне надеемся, что наши товары долгое время будут доставлять Вам только удовольствие. Однако, во избежание проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас принять к сведению настоящую информацию для потребителей и следовать ее рекомендациям.

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении цвета, размеров, направления открывания, модели, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 на мебель не распространяется. Помните, что не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности несущественных отличий фактуры и (или) оттенков массива дерева, натурального шпона и т.п., наличие эффекта состаривания, расхождения цветов мебели разных производителей и т. д.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя, поэтому внимательно прочитайте  «Правила   эксплуатации   и  рекомендации по уходу за   мебелью». Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой (в случае ее самостоятельного осуществления),  проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов. Также Гарантия не распространяется на  дефекты, вызванные несоблюдением рекомендаций по относительной влажности в помещении и нарушением рекомендуемой  температура воздуха при хранении или эксплуатации мебели.

Рекомендуемая относительная влажность местонахождения мебельного изделия 60% - 70%. Не следует поддерживать в течение продолжительного времени условия крайней влажности или сухости в помещении, а тем более - их периодической смены. С течением времени такие условия могут повлиять на целостность мебельных изделий или их элементов. Тем не менее, если Вы создали такие условия, то рекомендуется часто проветривать помещения и по мере возможности пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха для нормализации влажности. Высокое значение тепла или холода, а также внезапные перепады температуры могут серьезно повредить мебельное изделие или его части. Мебельные изделия не должны быть расположены менее 1 м от источников тепла. Рекомендуемая температура воздуха при хранении или эксплуатации+10°С-+25 °С. Не допускайте попадания на мебельные изделия горячих предметов (утюги, посуда с кипятком и т.п.), или продолжительного воздействия, вызывающих нагревание излучений (свет мощных ламп, неэкранированные микроволновые излучатели и т.п.). 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Срок службы мебели 10 лет.

Сроки гарантии:

  • для мягкой мебели (мебели для сидения и лежания)  – 18 месяцев
  • для комплектов кухонной мебели – 24 месяца
  • для корпусной мебели – 18 месяцев
  • для офисной мебели – 12 месяцев
  • для осветительных приборов - 12 месяцев 

 

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  1. нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, транспортировки, несоблюдения рекомендаций по уходу за мебелью;
  2. действий третьих лиц:
    • ремонт или внесение изменений неуполномоченными лицами
    • неправильной установки, сборки;
  3. действия непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, молния и пр.);
  4. использования предметов, предназначенных для  домашнего использования, для предпринимательской деятельности.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, являющиеся расходными материалами: лампы, фильтры, элементы питания и проч. Периодическое обслуживание изделия  (замена ламп, фильтров и прочее) производится по желанию  Покупателя за дополнительную плату.

Если вышеизложенная информация по каким-либо причинам показалась Вам недостаточной, Вы можете получить дополнительные исчерпывающие сведения и рекомендации по телефону +7 (343) 251-79-51.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Обмен/возврат    товаров   надлежащего   качества, купленных   через интернет-магазин группы компаний "День и Ночь"

При заказе товаров через  Интернет  Вы  можете  отказаться  от заказанного товара в любое время  до  подтверждения  заказа  и  в  течение  7  дней с момента его получения.  Обмену/возврату  подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие   в   употреблении,   при  условии  сохранения  всех  имеющихся приложений   (ярлыки,   этикетки,   упаковка  и  т.д.)  и  документов, подтверждающих  оплату товара (товарный чек, акт приемки, кассовый чек или  иные  подтверждающие  документы). При возврате товара надлежащего качества, компания вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента  получения товара и Вашего письменного заявления. При возврате товара  надлежащего  качества,  Продавец  возвращает  его стоимость за вычетом  расходов, понесенных по исполнению договора, в том числе и на доставку   товара   от   покупателя   (п.21   Правил  продажи  товаров дистанционным  способом;п.4  ст.497 ГК РФ). Скачать бланк заявления на возврат  товара  можно здесь (Заявление на возврат товара )

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55 мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.

Товары, не подлежащие обмену/возврату

Обратите внимание, что группа компаний «День & Ночь» ни при каких условиях не осуществляет обмен/возврат товаров, не имеющих товарный вид, бывших в использовании либо при отсутствии или повреждении ярлыков, этикеток, упаковки и прочих приложений к товару, либо при отсутствии документов, подтверждающих оплату.

В случае если Вам не были доставлены какие-либо документы или любые другие элементы заказа, необходимо в день доставки сообщить об этом администрации магазина по телефонам в Екатеринбурге, либо по Е-mail: order@dindecor.ru. Мы настоятельно рекомендует Вам тщательно осматривать заказ перед удалением любых ярлыков, этикеток, вывозом упаковки.

Обмен/возврат товаров ненадлежащего качества

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение семи дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы – в течение 20 дней).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
Если у Вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить нам сообщение по адресу order@dindecor.ru.